UA

Креативная реклама фестиваля «СТОПУДОВКА» наделала шуму среди горожан

Креативная реклама фестиваля «СТОПУДОВКА» наделала шуму среди горожан

С 5 по 7 августа Днепр готовится к самому масштабному фестивалю центральной Украины – «СТОПУДОВКА-2016». Совсем недавно, мероприятию грозило стать ещё и самым скандальным open air страны.

В преддверии фестиваля была запущена реклама – ряд изображений, на которых стоимость билета на все три дня «СТОПУДОВКИ» сравнивалась с бытовыми моментами из жизни людей. Деньги, которые можно отдать за посещение мероприятия, организаторы представили, как альтернативу походам в кино, всего одному концерту кого-то из хэдлайнеров, поездкам в городском транспорте, но это были лишь мелочи.

стопу

Волну возмущений среди аудитории вызвала картинка, на которой маленький школьник изображён рядом с пивными банками. Сразу же нашлись возмущённые гости фестиваля, заявившие, что организаторы заигрались, сделав рекламу не ироничной, а полной пропаганды алкоголя. Для ясности, цена билета на «СТОПУДОВКУ» родителям своих чад обойдётся всего в 18,5 банок весьма посредственного пива. Воспринялась такая подача, мягко говоря, не так, как планировалось. На организаторов посыпались претензии с тем, что неужели в детской зоне будет стоять ларёк с пивом на разлив, или фестиваль решила проспонсировать пивная компания, которая устраивает специальную акцию: детям до десяти лет, помимо свободного входа на «СТОПУДОВКУ», в подарок ещё и баночку прохладного пива? Как же тут воспитаешь здоровую нацию и здоровый дух в ней?

Конфликт не остался незамеченным руководством фестиваля, они решили не проходить мимо, объяснив свою позицию. Невинная, по их мнению, реклама призвана к тому, чтобы дети с юных лет знали о вреде алкоголя и пользе хорошей музыки. О пропаганде пива не может идти и речь, ведь одной из целей «СТОПУДОВКИ» организаторы ставят поднятие культурного уровня региона. Нашумевшей картинкой они лишь хотели сказать, что ни одна банка пива, якобы спасавшая родителей от знойной жары, не сравнится с отдыхом на фестивале у реки – настоящего праздника для всей семьи.

Как воспринимать такую рекламу – уже личное дело каждого. Мы же хотим верить в благие намерения создателей этой картинки. Напомним, что фестиваль «СТОПУДОВКА» проходит с 5 по 7 августа в Днепре на территории Монастырского острова. В течении трёх дней организаторы обещают выступления более 40 музыкальных групп, массу развлечений, спортивных игр, праздник красок Холи, а также фестиваль еды, на котором уж точно не продадут спиртное лицам младше восемнадцати.

 

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.