ЖИЗНЬ

Проверено Информатором: как научиться планировать своё время?

Как часто вы жалуетесь на нехватку времени? Оказывается, чтобы работать эффективней и все успевать, нужно только придерживаться нескольких простых правил.

Информатор проверил на себе, насколько реально воплотить в жизни принципы тайм-менеджмента.

1.Основной принцип распределения времени — правильно расставить приоритеты. Специалисты по тайм-менеджменту советуют не тратить большую часть времени на второстепенные задачи, а разграничить дела по степени важности.

На этом этапе Информатор испытал первую трудность — как можно из сотни задач выбрать одну самую важную? Но оказалось, что если выбрать одно дело и сконцентрироваться только на его выполнении — работать становится гораздо легче, а главное быстрее.

2. Следующий принцип — отказаться от многозадачности. Тут главное избавиться от ложного убеждения, ведь мы были уверены: чем больше делаешь, тем больше успеваешь.

На самом деле, чем больше дел выполняется одновременно, тем хуже результат. От многозадачности страдает и качество выполненной работы,и длительность ее выполнения. Мы рекомендуем сначала завершить одно дело, и только потом приступить к следующему.

3. Убрать «пожирателей времени». Именно с этим пунктом у нас возникло больше всего проблем, ведь убийцы времени — настоящий «подводный камень» для тех, кто работает онлайн.

На проверку почты, переписку в Фейсбук и ВКонтакте, мониторинг новых фото в Инстаграм и просмотр ленты в соцсетях уходит ну просто львиная доля времени. От этого соблазна очень тяжело отказаться, особенно если приходится пользоваться социальными сетями по рабочим вопросам, но постараться всё-таки стоит. Вы не поверите, сколько времени можно сэкономить, если не отвлекаться на различные… о, кто-то в Скайпе написал. Так вот, не отвлекаться на различные малозначимые занятия.

4. Самые неприятные дела лучше выполнить утром. Как бы сильно не хотелось оттянуть момент неприятной встречи или отложить ненавистную задачу на потом, не стоит затягивать с этим. Бизнес-консультант Брайан Трейси в своем блоге советует съедать «лягушку» на завтрак.

Мы проверили: выполнение неприятного дела утром действительно избавляет от эмоционального напряжения и чувства вины на весь день. Тут как нельзя лучше подходит избитая поговорка «Сделал дело — гуляй смело».

5. Сколько бы работы не навалилось, крайне необходимо соблюдать равновесие. Можно, конечно, попробовать работать до изнеможения, но организм не обманешь. Если вовремя не остановиться, то он остановится сам, что точно не входит в систему эффективного управления временем. Не забывайте, что уставший работник вряд ли сможет эффективно распоряжаться своим временем, поэтому умейте найти время для выходного.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © 2007-2016 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания informator.dp.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: