ЖИЗНЬ

Google, Apple, Microsoft: ТОП самых дорогих брендов мира

ТОП-100 самых дорогих брендов возглавили Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на ежегодный совместный доклад британских компаний WPP и Kantar Millward Brown с названием The BrandZ Global Top 100.

Первая тройка осталась неизменной, зато Amazon удалось улучшить свои показатели и подняться с седьмого до четвертого места, а Facebook сохранил свою позицию на 5 месте.

Выручка вышеназванных компаний составляет 25% доходов всех 100 предприятий, вошедших в рейтинг.

Совокупная стоимость брендов, участвовавших в исследовании, выросла на 8%, с $ 3,4 триллионов в 2016 году до $ 3,6 триллионов в 2017 году.

«В рейтинге The BrandZ Global Top 100 доминирующие позиции заняли интернет-гиганты, которые функционируют на мировой арене с первого дня и которые построены на мощных и инновационных платформах», — заявил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Уолш.

В ходе исследования аналитики опросили более трех миллионов покупателей по всему миру об их отношении к около 120 тысячам брендов, представленным на 50 рынках мира. Кроме того, учитывались различные финансовые и бизнес-показатели компаний.

Ранее мы сообщали, что компания Google стала самым дорогим брендом.

Марина Серотюк

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © 2007-2016 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания informator.dp.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: