UA

В Днепре прошла водная битва: как это было

В Днепре прошла водная битва: как это было

Сегодня, 16 июля, на ж/м Солнечный жители Днепра устроили водное безумие.

Информатор также побывал на месте событий и поучаствовал в этом празднике воды.

Водный баттл провели около фонтана на ж/м Солнечный, напротив ТЦ «Вавилон». Там собрались люди для того, чтобы повеселиться и пообливаться водой. Вооружившись любыми удобными подручными средствами — водяными пистолетами, бутылками или даже ведрами, жители Днепра отстаивали свою честь на поле брани.

 width= Мокрые девочки

 width= Битва проводилась около фонтана

 width= Фото: Андрей Райский

Напомним, что ранее организаторы рассказывали Информатору о фестивале и самой подготовке к нему.

«С каждым годом приходят все больше и больше людей. В среднем принимают участие 300 — 500 человек, но наш рекорд — 1000. Это молодежь в возрасте 17-18 лет», — рассказал организатор.

«Нас страхуют полиция и скорая помощь. Также за день до мероприятия мы готовим шарики. В этом году мы договорились с кафе на Солнечном, и его владелец дал добро на подключение к воде. Раньше мы набирали ее из фонтана, и это было не очень удобно», — отметил Александр.

 width= Некоторые решили надеть купальники

 width= Дети взяли с собой ведра

 width= Многие пришли с друзьями

«Основная цель – развлекать людей, чтобы они не сидели дома. Это лето, это жарко. Почему бы и нет!», — говорит соорганизатор водной битвы Анастасия Юревич.

Организаторы сообщили, что основная битва состоится 23 июля, так как в последние дни на улице достаточно прохладно.

 width= Шары с водой

 width= Каждый развлекался по-разному

 width= Люди обливались водой из ведер

 width= Мокрая одежда

 width= В битве участвовали в основном дети

 width= Место проведения битвы

Напомним, 25 июня на Фестивальном причале несколько тысяч жителей Днепра собирались для того, чтобы поучаствовать в фестивале красок.

Владислав Кравченко

Фото, видео: Виктория Машкина, Андрей Райский

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.