ЖИЗНЬ

От фаллического символа до Капитошки: что жители Днепра видят в новом логотипе города

Вчера, 30 июля, закончилось онлайн-голосование за концептуальную идею бренда и логотипа Днепра. 

Информатор решил узнать, что жители города думают о логотипе, который набрал максимальное количество баллов в интернет-голосовании.

Напомним, за бренд и логотип Евгении Олейник отдали 895 голосов, тем самым обеспечив победу в зрительском голосовании «ракете». Совсем ненамного отстала от нее «волна» Сергея Белого с результатом 879 голосов. За «сердечко» Никиты Агеенко проголосовали только 527 человек.

Владлена Скаченко

Видео: Денис Карпенко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © 2007-2016 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания informator.dp.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: